Форматы рекламных материалов - TP-portal (Web)

Поиск
Быстрый и безопасный обмен валют по выгодному курсу.
Добавить свой сайт или реф-ссылку в ТОП 10-100!
Перейти к контенту

Главное меню:

Форматы рекламных материалов

Рекламные сервисы

Формат рекламных материалов

BodyClick или Clickunder
- это такой вид рекламы, при котором посетителям, которые приходят к вам на сайт и кликают в любое его место открывается в новом окне браузера сайт рекламодателя. После такого клика пользователь не видит это окошко в течение суток, ограничение ставится по IP. Данный вид рекламы не уводит и не отвлекает посетителя, а открывает страницу рекламируемого сайта под Вашей.

При выходе с Вашего сайта посетитель обнаруживает сайт рекламодателя. В основном - это не целевой трафик.
Bodyclick является одним из наиболее известных и широко используемых видов рекламы и является одним из методов привлечения Интернет трафика на сайт рекламодателя. Главная особенность такой рекламы заключается в отсутствии каких-либо рекламных материалов (баннеров, растяжек, контекста и т.д.). На сайте web-мастера размещается только JavaScript.
Подходит рекламодателям, целью которых является увеличение статистической посещаемости веб-сайта, к тому же стоимость BodyClick рекламы в системе является самой низкой!
Если Вы желаете рекламировать какой-либо товар, с целью увеличения продаж, то в этом случае наилучшим решением будет выбор Контекстной, Тизерной или Баннерной рекламы, если же Ваш бюджет на рекламную кампанию ограничен или же Вам достаточно лишь увеличить посещаемость Вашего сайта, без заметного увеличения продаж, тогда BodyClick реклама будет для Вас самым выгодным и удобным вариантом!

У этого вида рекламы, как и любого другого есть свои преимущества и недостатки.

  • Одним из самых важных преимуществ является учет интересов конечных пользователей при показе, т.е. показываются лишь когда пользователь нажимает на любую ссылку на сайте, которые соответствуют истории поиска пользователя.

  • Еще одним существенным плюсом является возможность показа рекламы пользователям с учетом географического местоположения и в указанное время.

Недостатки:

  • Появился термин «скликивание», т.е. заказчик рекламы платит за клики, которые совершают с целью заработка недобросовестные пользователи либо конкуренты, при этом увеличиваются расходы и снижается эффективность рекламы.

  • Многие пользователи относятся негативно к рекламе и устанавливают специальные модули или программы, которые блокируют показ окон с рекламой.

  • Самый важный минус – кратковременный эффект, когда Вы перестаете вкладывать деньги в рекламу, она перестает работать. При продвижении сайта также необходимо уяснить, что нельзя пользоваться запрещенными методами оптимизации, т.к. поисковые системы часто осуществляют мониторинг сайтов, которые их используют и применяют санкции.

Недобросовестные оптимизаторы часто применяют размещение скрытых текстов, клоакинг (когда робот поисковых систем видит одну версию сайта, а пользователь другую), системы автоматического обмена ссылками (дают временный рост позиций), резкое наращивание ссылок (покупка большого количества ссылок) и размещение внешних ссылок на сайте. Bodyclick реклама отображается на сайте вебмастера, как правило, в виде ссылки на сайт, текста и заголовка.

Попандер  (PopUp реклама + Баннер-реклама) - формат агрессивной рекламы
Всплывающее окно (англ. pop-up) — форма рекламы в сети Интернет, направленная на увеличение трафика на сайт рекламодателя. PopUp реклама представляет собой всплывающее окно браузера с загруженным сайтом рекламодателя, которое отображается по закрытии плавающего баннера, являющегося основой для данного вида рекламы.

Плавающий баннер, например разрешением 468x60px, помещается в контейнер. Контейнер отображается на сайте вебмастера в центре страницы поверх остального контента и свободно перемещается по ней при прокручивании. Выше баннера располагается кнопка закрытия контейнера, по нажатии на которую и открывается Pop-Up окно.

Растяжка или TopLine реклама (размер 728x90)
"Растяжка" или TopLine реклама - это рекламный форма
т, представляющий из себя небольшую контекстную ссылку, содержащую рекламный текст и ведущую на сайт рекламодателя. Рекламный текст отображается на небольшой панели, которая располагается в верхней части окна браузера. Визуально панель занимает всю ширину окна и при изменении его размеров растягивается или сжимается. Рекламная панель TopLine не привязана к странице, и при ее прокручивании всегда остается на виду.
TopLine – гибкий и интересный формат, хорошо встраиваемый в дизайн практически любого сайта.

Баннерная реклама
Графический блок рекламного характера, который отображается посетителю на сайте площадки. По данным рекламной организации Internet Advertising Bureau (IAB) в настоящее время используется около 250 разновидностей баннеров.
С
амые распространенные форматы рекламных баннеров:
80x15, 80x150, 88x31
, 100x100, 100x200, 120x60, 120x90, 120x240, 120x600, 125x125, 160x60, 160x600, 234x60, 240x400, 250x250, 300x250, 300x600, 336x280, 400x40, 468x60, 728x90.

"Жирным" выделены баннеры, распространенные в Рунете.

Сайтам с большой посещаемостью можно ставить баннеры в ротацию, чтобы при каждом заходе на страницу показывался один из нескольких баннеров.


Ричмедиа - большой всплывающий баннер.

Пикада - это реклама в микроформате (22х22 пикселя). В этом маленьком квадратике совмещены графика и небольшое текстовое сообщение.

Динамические баннеры

Динамический ретаргетинг – это технология автоматической генерации баннеров и их показа аудитории, посетившей сайт рекламодателя, но не совершившей желаемого действия. Другими словами, интернет-пользователь заходит на сайт рекламодателя, просматривает несколько товаров и уходит с сайта, не совершив покупку, система его запоминает (помечает) и на другом сайте показывает ему баннер с теми товарами, которые он просматривал. Пользователь, увидев нужный товар в баннере, возвращается на сайт рекламодателя и совершает покупку.

Контекстная реклама

Блок контекстных ссылок - скопление ссылок в одном месте с кратким описанием, когда по ним кликают, показывается сайт рекламодателя.


Link Unit реклама или Плавающий блок
Link Unit реклама -
плавающий блок ссылок представляет собой блок, содержащий небольшое количество рекламных ссылок, ведущих на сайт рекламодателя. Блок ссылок отображается на сайтах вебмастеров поверх остального контента страницы и перемещается вверх-вниз при ее прокрутке. Это довольно старый вид Интернет-рекламы, но и по сей день он не утратил своей актуальности и пользы для веб-мастеров.
Плавающий блок - само название говорит о том, что рекламный блок перемещается по странице вместе с пользователем, пока тот его не закроет или не перейдёт по рекламной ссылке. В плавающем блоке размещаються ссылки рекламодателей, при нажатии на каторые происходит перенаправления посетителя на сайт рекламодателя. К такому виду рекламы поисковые системы относяться положительно.

Тизер
Тизеры - картинки с описанием.
Тизерная реклама - это достаточно новый вид Интернет-рекламы, активно развивающийся и, в настоящее время, очень популярный как среди рекламодателей, так и у вебмастеров. Тизеры (от английского слова teaser - нечто дразнящее или привлекательное) представляют собой совокупность банерной и контекстной рекламы. Баннер, формата ( 80x60, 90х90, 100x100, 120x120, 150х150, 175х175, 200х200, 220х220 и 250х250 пикселей и т.д.), а подпись к нему (контекстная часть тизера) - дразнящая, призываяющая косвенным путем к переходу по ссылке. Банеры и надписи к ним делают провокационными, что дает очень большую кликабельность таких объявлений.

Peel-down
Peel-down(он же уголок: новый тип взаимодействия рекламы и сайта)
В правом углу страницы на сайте вебмастера создается эффект отгибающегося листа с отображение большого (500х500) рекламного плаката рекламадателя.

SLIDER
Slider-баннер - революционно новый формат по привлечению целевой аудитории на Ваш сайт. Данный вид рекламы представляет собой всплывающее окошко размером 300x250 пикселей в области уведомлений, которому пользователи привыкли уделять особое внимание и в котором рекламодатели ротируются с переодичностью в 7 секунд. Имеет крестик, после нажатия по которому, показ окна блокируется на 24 часа. Оплата производится только за уникальные клики по рекламным материалам в окне.

Видеореклама

При переходе на сайт в правом нижнем углу открывается полноценный блок видеорекламы размером (500Х350рх).

ВКмессаг/VK Message
вид рекламы, который этимирует приход сообщения из системы ВК.com. Целевой трафик.

Одноклассники Message

вид рекламы, который этимирует приход сообщения из социальной сети Одноклассники. Целевой трафик.

Формат Интерстишиалз
- вид рекламы, при котором, чтобы получить доступ к архивному файлу, пользователю предлагается просмотреть один из сайтов рекламодателя в течение 30 секунд.

Формат Брендирование сайта
– один из самых привлекательных и заметных форматов. Все страницы оформляются в соответствии с фирменным стилем рекламодателя. Эффективность такого формата очень высока, в особенности для кампаний, основной целью которых является достижение максимального имиджевого эффекта.                 


Источники:
www.libertytraffic.ru
support.cityads.ru
www.rotaban.ru
mediayoutube.com

 
Autosurf Websyndic
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
03.10.2017
Auto Web Pinger
AutoBacklink von Ursula1.de
Назад к содержимому | Назад к главному меню